Цитата:
Нет такого понятия "не хило". А если учесть, что воздух величина постоянная, а топливо переменное, то вполне может перелить при повышении давления и при 0.5атм
|
Давайте посчитаем - если номинал 3,5 атм и давление повышено на 1 атмосферу, то разница в расходах составит разницу корней 4,5 и 3,5 = 0,25. Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, и то под вопросом...
Цитата:
А особенно когда по ОЖ ЭБУ видит запредельные для него значения = -30, карты топливной не хватает, не заложили, об этом вы не подумали.
|
Подумал. Вот что гласит технота:
"См. параметр PR064 "Температура охлаждающей жидкости":
если параметр PR064 = 120 °C, короткое замыкание на + 12 В,
если параметр PR064 = - 40 °C, короткое замыкание на "массу"."
т.е. до -40 этот параметр измеряется и зашит в карты, ниже уже нет, слишком возрастает сопротивление терморезистора. ну и регулировка смеси идет до -40.
В книге по Флюэнсу скорее всего указаны параметры датчика для проверки (в найденной мной ноте значения до -10 указаны), взятые из техноты, понятно, что никто не будет измерять сопротивление датчика при -30, смысла нет, терморезистор не может перестать работать именно при -30, если показывает верные значения при +20,+10,0,-10