Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 09:53   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И еще раз,уже наверно пятисотый,на 98м НА НИЗАХ ТЯНЕТ НАМНОГО ХУЖЕ,чем на 92м.
У тебя проблемы с машиной или с 98 бензином на твоей АЗС. Тебе на месте виднее.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
но про настройки на 98 это неправда. Извиняйте.
Обоснуте Ваши домыслы?? Только не с помощью графиков,а нормальным языком.
Если производитель разрешает 98 бензин, то и карты углов зажигания он проекировал под 98 бензин, исходя из максимально возможного КПД ДВС, а то что будет при 95 и 92 заложено исходя из показаний датчика детонации.
Внимательно почитай здесь и графики посмотри.
http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. На карбюраторе,если не перенастраивать двигатель,может прогореть.
Не говори ерунды. Когда "въедешь" во всё, сам поймёшь, что не прав.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links