Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 09:01   Сообщение #4248
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Этот закон теряет свою актуальность при дозировании топлива с современной системой впрыска, т.к. датчик по кислороду тут же уменьшит время впрыска.
При запуске двигателя ДК не работают. Т.е. при старте мы имеем форсунки с временем открытия по топливной карте в зависимости от температуры только и повышенное давление в топливной рампе (ЭСУД то не знает что оно повышенное) - давайте исходить из этого Тут как раз по закону Бернулли вполне реально прикинуть насколько больше бензина пролетит за то же самое время открытия Получается, что либо надо очень нехило поднять давление, либо давление тут вообще не при чем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием