Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 08:41   Сообщение #4246
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Вы несколько путаете причины и следствия, что для чего и как делается...
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя. В остальных случаях тюнинга это ни к чему.
Я вообще то просто привел пример характерный. Если мы ставим/поднимаем давление наддува - то по вашей теории тюнингаторам надо чуть перенастроить клапан в насосе и будет счастье. А не искать форсунки с повышенным проходным сечением. Однако если мы вспомним закон Бернулли - то станет понятно, что скорость истечения через сопло зависит от корня квадратного давления. Т.е. зависимость даже не прямая. Грубо - подняв давление на форсунке в 2 раза, мы увеличим расход только в 1,4 раза. Можете грубо прикинуть прирост расхода при увеличении давления на 0,5 атм выше 3,5
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием