Цитата:
Вы несколько путаете причины и следствия, что для чего и как делается...
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя. В остальных случаях тюнинга это ни к чему.
|
Я вообще то просто привел пример характерный. Если мы ставим/поднимаем давление наддува - то по вашей теории тюнингаторам надо чуть перенастроить клапан в насосе и будет счастье. А не искать форсунки с повышенным проходным сечением. Однако если мы вспомним закон Бернулли - то станет понятно, что скорость истечения через сопло зависит от корня квадратного давления. Т.е. зависимость даже не прямая. Грубо - подняв давление на форсунке в 2 раза, мы увеличим расход только в 1,4 раза. Можете грубо прикинуть прирост расхода при увеличении давления на 0,5 атм выше 3,5