Господа, про этот пламягаситель в трубке отвода картерных газов писал ещё летом в теме про сопливящийся патрубок под капотом,меня весело "послали". Теперь хочу сказать вот что:
- нужно обязательно устранять перелив масла в движке, это ведёт к повышенному образованию картерных газов=загрязнение ДЗ;
- стараться не крутить движок до "звона"-машину "везёт" крутящий момент, а не "лошади", а max крутящий момент у нас на 1,6 на 4250 об/мин; на 2,0 - 3700 об/мин. выше этих оборотов крутить мотор смысла нет, только получим большое количество этих самых картерных газов;
- возможно "засирается"отверстие отвода картерных газов предназначенное для "малых"нагрузок, расположенное внизу впускного коллектора (увидеть можно только сняв впускной коллектор, там система с каким-то клапаном может он и глючит) и все картерные газы и фугуют через ДЗ, загрязняя её;
- то что нет "зимней" прошивки ОД мягко сказать "кривит душой" ведь есть машины "не испытавшие" ДС и нормально заводящиеся даже в большие минуса. Ребята сами не знают причину, искать не хотят-вот и "лепят", что придётся. Надо посоветовать почитать им (ОД) эту ветку форума, будут "лепить" ещё складнее, ведь тут чего только не рассматривалось в качестве причины ДС

;
- со свечами вопрос ясный: либо до "упора" ездить на тех, что стоят с завода, либо ставить нормальные, на не те что продаются у ОД и которые "впаривают"на ТО;
- по бензину (92-95-98) это каждый решает сам;
Вот такие мои размышления вслух. Может в чём и не прав, уж не судите строго.
Вот такое моё мнение