Цитата:
Сообщение от malvina
АКБ была в порядке. изменили "зажигание", теперь при заводке обороты поднимаются до 2 000 (ранее было 1400-1500, т.к. хрен понятно по делениям) и падают до тыщи. вердикт-залила свечи.
|
Кто читает ветку плотно, тот помнит, что я писал летом.
При пуске ДВС должен поднимать обороты до 2000 и заводится "взрывом". Иначе зимой могут быть проблемы.
Сдвинули в раннею сторону зажигание возможно.
Цитата:
Сообщение от malvina
общению с мастером поняла, что свечи гавно и тупо на заводе не ставят прошивку для минусов. при сильных минусах лучше заводить с тапкой в полу-пол. не зажгешь за 4 раза-можно не пытаться, т.к. стоковые свечки зальются
|
Где там Скорпион спрятался, читай и думай. Сток в топку, не прошло и 2 лет как до ОД это дошло. А то что там на форумах пишут, мне по барабану, у России 2 беды, дураки и дороги. И этих дураков хватает везде.
При заводке тапку в пол, ну кто ещё будет ратовать, что притчиной ДЗ -мало топливо.
Цитата:
Сообщение от malvina
на вопрос почему в прошлом году такого не было-сказано смотри ДЗ, засерается на раз (на вопрос-какого художника она так быстро засерается -ответ-просчет в работе отвода картерных газов, поэтому сопливится клапан... отсюда после первого неудочного пуска она не встает на место и т.д.
|
Об этом всё уже сказано.
ИТОГ
Сколько притчин ДС. Много. Решение должно быть комплексное.
И к этому прибавьте это:
Цитата:
Сообщение от malvina
притащили на эвакуаторе, сделали. АКБ была в порядке. изменили
|
+ стартер с его ослабшими контактами.
---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А с чего им материться-то? ДК увидит богатую смесь и уменьшит время впрыска на форсунки, вот и всё. Это же система находящаяся в постоянном регулировании.
После пуска на переобогащённой смеси обороты подпрыгивают до определённого предела, а потом ЭБУ уменьшает время впрыска на форсунки и всё- обороты плавно снижаются до Х.Х.
|

---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Я сильно сомневаюсь, что незначительный прирост давления даст сильный рост расхода топлива - тогда зачем бы тюнингаторы ставили форсы с бОльшим сечением?
|
Есть рассчётные формулы произ форсов к объёму ДВС, кторомы пользуется весь мир. И нарушать = быть дураком и ничего не понимать в ДВС.
Это лихо они придумали на ДВС 1.6 воткнуть форсы с произ. = 250см2 и будет вам счастье = будет беда. Разберитесь с основами двигателестроения. И ветку о чипе мы давно уже забыли. Здесь не церкви, хрен прокат эта "лапша".
Цитата:
Сообщение от Iguana
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя.
|
+100500, меняется кол. воздуха = меняется и объём воздуха = меняется и топливо.
Цитата:
Сообщение от skorpion82
здесь на других форумай (митсубиши
|
Почитайте какими свечами укомплектовываются Митсубише с завода, иридивыми, для вас это открытие.
[quote=vitna;349776]давно поставил сеточку в патрубок отвода картерных газов и забыл про проблему.
Что и всем советую.[/quote
+100500.
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
|
Зачем такой гемор. Всё решатся проще.