Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 23:54   Сообщение #336
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я лично тоже за прогрев двигателя на месте хуже не будет.
И у вас атавизмы. Когда двигатель Отто придумали,какой вязкости по вашему масло было??? Осмелюсь предположить 20W20 наверное.
У нас был у друзей горбатый запор,так вот там ТАКОЕ густое масло было,что при +10 оно было как сгущенка! Вот его летом минут 20 надо было греть!!

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сам же пишешь, на Матизе валенок мохнатый видел на ДЗ.
А у остальных почему нет? Конечно возможно потому что Хонда и Шнива высокооборотистые?? Или еще почему??

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
Решил воздух протравить немного открутив колпачек на термостате,
Это вот который на шланге справа от движка,если перед капотом стоять?? Мне сказали у ОД его низя трогать. Почему низя??

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Это конечно Вам не авторитет,но по большому счету везде одно и тоже написано.
Мнение экспертов
По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.
Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения — прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием