Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 20:27   Сообщение #8665
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

НаталиЯ, Приветствую Вас. Морозы проверяют всех на прочность. Эксплуатация авто при температурах -27 и ниже это вообще отдельная песня. По поводу дверей, вопрос перед морозами или при них машину мыли? Если да то однозначно не провели весь комплекс(продувка-обработка силиконом (лить его не надо надо всего навсего обработать уплотнители) замки же лучше ВДэшкой сбрызнуть но всё это будет иметь полный эфект после того как Вы постоите хотя бы час в тёплом боксе (мойка с влажным паром не пойдёт). У Вас по всем признакам влага везде где только можно, сейчас оттепель и перепады температур салон прогревается лучше, так, что можно думаю провести все операции и на хорошо прогретом авто. Теперь по поводу "Бегала прогревала"- если просто прогревать до рабочей температуры на месте то тут помимо плюса, есть и много минусов начиная от недозаряда АКБ и пр, я на Флю езжу по выходным, т.е и в морозы это мин 5 дней стоянки и ни каких проблем, по поводу карты продаются чехольчики с молниями на шнурке (носится на шее) и карта всегда в тепле и проблем ни каких (вторая зима пошла), и помните если после длительной стоянки Флю Вас не "узнала" не стоит сразу лезть за картой на морозе- нажмите кнопку багажника все двери откроются. Если, что дополнительно, прошу в личку.
Ах да забыл когда в мороз приезжаете и ставите авто на ночную стоянку откройте на 2-3 минуты водительскую и противоположную пассажирскую дверь, температура выравняется не образуется конденсат и двери не примёрзнут и стекло не обледенеет.

Последний раз редактировалось Stone; 28.12.2012 в 20:33.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием