Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 15:26   Сообщение #4217
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Iguana, ты теоретик, а я не только теоретик (не самоучка по интернету), но и большой практик...
Палыч!
Я уже один раз тебя просил - не брать на себя тяжесть оценки моих знаний!
НАДОРВЁШСЯ!!! ОБЕЩАЮ!
Прочитай вот этот пост и успокойся уже на счет моих знаний!!!

А если ты у нас такой большой практик, то тебе должны были попадаться регуляторы давления в "тупиковых системах" с повышенным давлением и это не единичные случаи. Ты думаешь зачем во многих "тупиковых системах" стоит датчик давления топлива в рампе???
Или ты не топливной занимаешься, а о топливной только с чужих рассказов слышал?
Можешь, ради развития своих практических познаний, поизмерять все попадающиеся тебе топливные с "тупиком" и сравнить результаты измерений с заложенной нормой и поверь, не одной с давлением ниже ты не встретишь - будет либо норма, либо выше (при исправном бензонасосе и не забитыми сеточками)...
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Может в твоём случае и отказал регулятор давления, тогда проверь давление,чтобы убедиться.
Читай мои посты внимательнее - нет у меня сейчас времени, не могу я сейчас позволить себе потратить пол дня на сервис. Пройдут праздники - займусь...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием