Вторую зиму езжу с подогревателем Северс 1,5 кВт. В морозы просто отлично - заводилась в -37 после стоянки в сутки, да и вообще приятно запускать теплый двигатель.
Хотя без проблем не обошлось. В сентябре этого года случайно заметил, что подогреватель болтается на шлангах! Оказалось, что стандартное крепление довольно слабо и из-за того, что нормальное место крепления установщики нашли только на двигателе, из-за вибрации крепление лопнуло. Хорошо, что при этом хомуты выдержали и тосол не вылился.
Починили путем усиления крепления с помощью сварки и наварили дополнительный крепеж - все в норме. А сегодня, когда у нас морозы уже спали, заглянул под капот и увидел, что в расширительном бачке жидкости нет, а нагреватель влажный - похоже, что после сильных морозов шланги разболтались, и нужно либо шланги менять, либо достаточно подтянуть хомуты. Сегодня поеду к ОД.
|