Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 05:12   Сообщение #4206
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это похоже зашито в алгоритме запуска. А нельзя ли программно совместить показания ДТОЖ при определённой температуре с уменьшенным временем впрыска? Попробую яснее: тупо исключить в алгоритме ЭБУ при определённых температурах запуск с самым большим временем впрыска, типа: " если температура ОЖ (напряжение с ДТОЖ) ниже такого-то значения, то запуск с таким то временем впрыска исключить
Заранее прошу прощения у автора, ну чего не сделаешь ради истины, как известно ........., а истина дороже.
Посмотрите как по разному построен алгоритм обогощения смеси при пуске и в дальнейшем при прогрееве.
Так же хочу отметить, что с АКПП этот прогрев должен быть дольше.
Изображения
Тип файла: jpg cхема прогр. оборотов.jpg (28.2 Кб, 18 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием