Цитата:
Сообщение от neo349
В принципе, мысль понятна и она имеет право на существование, но гемморно это всё, надо после пуска выкл резистор, да и как на эти несоответствие отреагерует контролёр, тоже большой вопрос. Мы мы не знаем, завязан один датчик или ещё что то? Забыли, что на впуске есть ешё и датчик тем. всасываемого воздуха, мысль понятна?
|
ДТВВ и ДТОЖ могут выдавать разные значения температур и ЭБУ это съест и не подавится.
ВК, при хорошем минусе, остывает гораздо быстрее чем ОЖ, а ЭБУ не считает сколько прошло времени после полного отключения (полное отключение, которое, через 10 мин). Так что разные данные с датчиков - норма.
Не надо отключать ДТОЖ и подключать резистор - при такой схеме придется каждое утро новый резистор подключать (учитывать колебания температуры).
Нужно "сдвинуть" показания ДТОЖ на 5-10 градусов теплее и ЭБУ будет "лить" меньше топлива...
Можно организовать такую схему: ещё один ДТОЖ (ни куда его не вкручиваем, пусть "висит" на проводах) + последовательно с ним обычный (вернее сначала ставим подстроечный, настраиваем, а потом меняем на обычный = номиналом настройки)) и все эту конструкция паралельно штатному ДТОЖ.
Таким образом, на холодную будет необходимое (настроенное) смещение, а после прогрева ОЖ влияние на "показания" штатного ДТОЖ будет "мизерным" - ЭБУ не заметит