Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 15:31   Сообщение #4188
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
16мс импульс на открытие (условно) если я ВМЕСТО ДТОЖ воткну резистор и ЭСУД будет думать, что за бортом +10 вместо -15. Если откинуть в сторону всякие там плотности воздуха и испаряемость бензина, то все должно завестись в точности как при +10, без ДС.
В принципе, мысль понятна и она имеет право на существование, но гемморно это всё, надо после пуска выкл резистор, да и как на эти несоответствие отреагерует контролёр, тоже большой вопрос. Мы мы не знаем, завязан один датчик или ещё что то? Забыли, что на впуске есть ешё и датчик тем. всасываемого воздуха, мысль понятна?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А что, если разработчики программы под двигатель просто не учитывают, что в России зимой переходят на "зимние" бензины с усиленной испаряемостью?
Под большим вопросом, а переходят ли?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
прикидывают сколько его надо для пуска при -20 допустим с учетом того, что испариться малая его часть, а по факту получается что испаряемость почти как летом на нашем бензине и смесь переобогащается.
А вот это вряд ли, т.к. ДС начинаются околонулевых температур, об какой то повышенной испоряемости говорить ещё рано, а вот то, что сигнал с ДТОЖ уже пойдёт другой вполне можно предположить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием