Цитата:
Сообщение от oreh
16мс импульс на открытие (условно) если я ВМЕСТО ДТОЖ воткну резистор и ЭСУД будет думать, что за бортом +10 вместо -15. Если откинуть в сторону всякие там плотности воздуха и испаряемость бензина, то все должно завестись в точности как при +10, без ДС.
|
В принципе, мысль понятна и она имеет право на существование, но гемморно это всё, надо после пуска выкл резистор, да и как на эти несоответствие отреагерует контролёр, тоже большой вопрос. Мы мы не знаем, завязан один датчик или ещё что то? Забыли, что на впуске есть ешё и датчик тем. всасываемого воздуха, мысль понятна?
Цитата:
Сообщение от oreh
А что, если разработчики программы под двигатель просто не учитывают, что в России зимой переходят на "зимние" бензины с усиленной испаряемостью?
|
Под большим вопросом, а переходят ли?
Цитата:
Сообщение от oreh
прикидывают сколько его надо для пуска при -20 допустим с учетом того, что испариться малая его часть, а по факту получается что испаряемость почти как летом на нашем бензине и смесь переобогащается.
|
А вот это вряд ли, т.к. ДС начинаются околонулевых температур, об какой то повышенной испоряемости говорить ещё рано, а вот то, что сигнал с ДТОЖ уже пойдёт другой вполне можно предположить.