Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 13:26   Сообщение #4181
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Беда только в том, что нет такой вещи как "перилив", есть несоблюдение стехиометрии. А оно может зависеть от 2 причин базовых - либо не то количество воздуха, либо не то топлива. А дальше эти 2 базовые на кучу второстепенных дробятся...
Блин, все кто занимается системами впрыска (а когда-то карбюраторами) используют слово "перелив" для характеристики сильно пере обогащенной топливо воздушной смеси (именно наш случай - залитые свечи и т. д.)
Мне что коэффициентами "изъясняться"? - так я могу, но 99% форумчан ничего не поймут
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ А почему вы давление в топливной рампе так и не померили? Это ж в 90% сервисов делают. И сразу понятно стало бы насос тут причина или что другое.
Да, понимаете, работа отвлекает
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links