Цитата:
Сообщение от oreh
Беда только в том, что нет такой вещи как "перилив", есть несоблюдение стехиометрии. А оно может зависеть от 2 причин базовых - либо не то количество воздуха, либо не то топлива. А дальше эти 2 базовые на кучу второстепенных дробятся...
|
Блин, все кто занимается системами впрыска (а когда-то карбюраторами) используют слово "перелив" для характеристики сильно пере обогащенной топливо воздушной смеси (именно наш случай - залитые свечи и т. д.)
Мне что коэффициентами "изъясняться"? - так я могу, но 99% форумчан ничего не поймут
Цитата:
Сообщение от oreh
ЗЫ А почему вы давление в топливной рампе так и не померили? Это ж в 90% сервисов делают. И сразу понятно стало бы насос тут причина или что другое.
|
Да, понимаете, работа отвлекает