Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 11:38   Сообщение #4166
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если откинуть незапуск по очевидным причинам (именно незапуск вообще и эвакуатор или с 35й попытки на тросе) типа севшего аккума, дрянного бенза и прочих незатянутых гаек стартера, то виновник именно дабл-старта для меня вполне очевиден - неправильный алгоритм пуска двигателя, зашитый в ЭСУД. Почему я так уверен? Ну во первых двигатель обычно вяло стартует и глохнет, но не резко, т.е. зажигание не отключается. Значит смесь далека от стехиометрии. Поскольку со второго раза двигатель пускается с полоборота (при не очень низкой температуре и свежих свечах) - значит мало воздуха и много топлива. Т.е. заслонка слишком зажата программой. Это подтверждается некоторым эффектом от ее чистки (сечение увеличивается) и аналогичной картиной на мегане 2, если довести на нем ДЗ до грязного состояния. Там правда у меня Евро-3 и потому сам старт куда бодрее, но потом обороты падают и двигатель глохнет. Чистка заслонки убирает этот эффект. А здесь мы видим явное стремление еще уменьшить скачок оборотов в момент пуска в угоду Евро-4 и соответственно проблему при холодных пусках. Рискну предположить, что в программе несогласованно изменили пусковой угол ДЗ и подачу топлива в зависимости от температуры. Именно потому нажатие на педаль газа перед пуском по схеме БМВ убирает даблстарты. Следовательно - либо лезть в программу, либо сверлить дырку Ну или жать педальку и не париться
Если бы Вы читали ветку полностью, то прочитали бы сообщение от neo349 в котором neo349 приводил время открытия форсунок при 1-ой 2-ой и 3-ей попытке старта.
Время открытия форсунок с каждой попыткой старта уменьшается...
Опять же, читая ветку полностью, Вы бы прочитали моё сообщение в котором я расписал историю появления ДС на моей машине, вкратце:
- ДС не было до того времени пока мне не заменили бензонасос
- в новом модуле клапан регулировки давления топлива настроен на бОльшее давление (пока нет времени измерить, но ОБЯЗАТЕЛЬНО измерю и сообщу значение)
- т. е. из-за перелива появились ДС - это объясняет наличие ДС у одних и отсутствие у других
- после заправки 98-м бензом ДС нет, но перелив, всё таки, чувствуется
Так что "программы", дырки и прочие "извраты" - это борьба с последствием, а не устранение причины!!!
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием