Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 11:28   Сообщение #310
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ну ребята..... какой такой конденсат-монденсад.
Теплый воздух из картера поступает за дроссель, но сам дроссель холодный и ещё долго будет таким, газы будут грется быстрее чем дроссельная заслонка. Перепад между температурой ДЗ и картерными газами может достигать 40грС.
Теперь на яблоках. Дышим на стекло в мороз и на осевших водяных парах пишем : " Всех с Новым, 2013годом"

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
по инерции, без искры, прокачивает воздух.
все картерные газы которые там и были прекрасно вентилируются свежим воздухом за несколько холостых оборотов коленвала.
Это вы скажите тем кто снимал полностью ДЗ и чистил её с обратной стороны своими руками, что они вам скажут по поводу продувки и очистки. Где то есть фото, сделанное летом и к этому маслянному налёту добавьте ещё и конденсат.
Я не утвержаю на 100%, что так есть, но то что это может быть, вполне реально.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 11:30.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием