Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 21:52   Сообщение #186
Grin
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubr Посмотреть сообщение
К примеру...
А если не прошел госТО сразу после покупки в салоне по технической неисправности? Куда бежать? Кому претензии предъявлять?
Если обратно в салон, то кроме слов моих нет никаких доказательств. Это будет выглядеть, как-будто купил автомобиль, передумал и вернул...
Неделю назад проходил госТО. С первого раза пройти не удалось по причине неотрегулированного дальнего света и противотуманок. Тормоза и все остальное - ок!
После неудачного прохождения госТО выдали карту диагностики авто с причинами по которым не прошел. С этим листочком ломанулся к оф. диллеру (Рольф Лахта) устранять причины. После непродолжительной ругани с менеджментом салона машину приняли на регулировку.
Потом вернулся на повторную диагностику. Со второго захода и еще одной регулировки фары механиком станции гостехосмотра получил заветный талончик.
Похоже, про предпродажную подготовку в РольфЛахта никто не знает.
При прохождении госТО пытались докопаться к отсутствующим задним брызговикам. После объяснения, что машина сертифицирована без них, отстали.
Посоветовали обработать мовилем места крепления термоизолирующего кожуха к кузову, потому что корозия съедает крепления и он отваливается. В качестве примера показали чей-то кожух. А так же посоветовали поставить мелкоячеестую сетку перед радиатором.
Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием