Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 16:13   Сообщение #4072
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Столкнулся с даблстартом в ноябре, на пробеге 7 тык примерно. Причем сразу после заправки. Накануне при такой же температуре все ок было. Есть серьезные причины полагать, что как раз на заправки пошел "зимний" бензин. Причем отец ездит на мегане 2ф2, с таким же К4М, заправлется на тех же заправках - никаких даблстартов там и в помине нет, только проседание оборотов после пуска из-за загрязнения заслонки. У меня же четкие даблстарты. официалы сказали "ай, карамба, новых прошивок нет - ничем реально не поможем" Стал запускаться по методике БМВ, у них в руководстве на 3шки написано буквально следующее:
"Пуск двигателя в тяжелых условиях
Держите педаль акселератора нажатой при
мерно до половины ее хода в следующих
случаях:
...
> пуск двигателя производится при очень
низких температурах (ниже –15 °C) и
на большой высоте (свыше 1000 м)."
потому я выжимаю газ чуть дальше середины и жду когда двигатель пустится, после этого газ можно отпускать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием