Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 10:52   Сообщение #278
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот так думает большинсто и не их это вина, гл. в салоне тепло, а то, что ДВС не прогреватся, да наплевать.
А потом плачут, "не заводится", даже не понимая, что происходит при постоянном недогреве.
И чё там происходит???? А нихрена, просто работает и всё.
В салоне тепло, двигатель не троит, что нужно человеку...
Перегреется будут проблемы, а так всё гут.
Двигатели уже лет двадцать никто не прогревает... Технологии батенька, позволяют не тратить ресурс попусту. Точность изготовления, материалы, масла всё на это расчитано.
А то что прибор показывает..... И хрен с ним, в цилиндре всё нагревается после первых вспышек.
Удивлён, где вы продвинуты, а здесь...
Там что горит подругому, или скажите зазоры не те... Сказки доисторические, раньше и на железной дороге оставляли температурные швы, а сейчас ничего сваривают, и нечего не расширяется.......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием