Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 15:28   Сообщение #4035
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
если не затруднит напишите пожалуйста, что нужно делать, чтоб подготовить?
Я выкладывал в ветке, что подобное, поищите.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
возвращаясь к теме ОУЗ
проценты нагрузки это некая цифра которая высчитываестя компьютером автомобиля.
бензин 92.
нагрузка на ХХ примерно 38%

после прогрева и неспешной городской езде УОЗ в среднем 27 градусов
эпизодически прыгает от 11 до 40

когда нагрузка до 100% поднялась, УОЗ пал до 16 градусов

ну и видны периодические резкие провалы наверно детонация)

когда откатаю 92 залью 98 и ещё раз запишу.
Ну вот, теперь можно посмотреть как УОЗ идёт за мощностью, как нитка за иголкой. И сделать кое какие выводы. На 92 бензине картинка есть, но чтобы быть объективным, нужна на 98. Дабы сравнить пиковые значения УОЗ под нагрузкой.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
когда нагрузка до 100% поднялась, УОЗ пал до 16 градусов
ну и видны периодические резкие провалы наверно детонация
Очень похоже, но только не пойму почему до 16гр., надо думать, если угол валит вниз датчик детонации......................................... ...........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.12.2012 в 15:22.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием