Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 14:45   Сообщение #1559
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что делает регулятор напряжения? Понижает напряжение при превышении оным допустимого порога.
тоже бред.

регулятор напряжения поддерживает ток намагничивания в обмотке ротора чтобы выходное напряжение было 14,5 вольт.
регулятор не повышает и не понижает выходное напряжение, он всегда постоянно и не меняется.
регулятор повышает и понижает ток возбуждения.

когда не хватает оборотов двигателя на ХХ чтобы генератор выдавал 14,5 вольт и нужный ток, регулятор добавляет ток в обмотку возбуждения, чтобы скомпенсировать недостаточную скорость вращения.

в старых тазиках действительно была проблема, на ХХ напряжение проседало, а на высоких оборотах был шанс что аккумулятор закипит.
это проблема была из за того что тогдашняя элементная база не позволяла регулировать ток возбуждения в широких пределах.
а на иномарках уже лет 20 как стоят мощные мосфеты в регуляторах которые без проблем выдают большой ток возбуждения в любом режиме работы

ну и напомню про то что в наших авто есть функция которая повышает обороты ХХ если напряжение в сети на ХХ проседает.

тоесть даже если генератор и не справляется с большой нагрузкой, то электроника всё равно о нас позаботится и приподнимет обороты ХХ чтобы аккумулятор не разряжался )

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.12.2012 в 14:48.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием