Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 14:08   Сообщение #1555
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
собственно даже если жать на педаль газа чтоб обороты поднялись, то толку не будет.
закон ома это вам не хухры мухры.

сопротивление автомобиля постоянное, напряжение постоянно и задано регулятором

поэтому крутя быстрее мотор мы не способны сгенерировать больше тока
мы лишь облегчим жизнь генератору, щётки будут стираться меньше.
Если стоит регулятор напряжения значит оно всё-таки меняется и если требуется его ограничивать, то меняется оно видно в широком диапазоне. А что делает регулятор напряжения? Понижает напряжение при превышении оным допустимого порога. А это сильно зависит от оборотов вращения ротора генератора. Почитайте вот тут:http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml доступным языком написано, да и картинки есть (для особо непонятливых)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием