Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 12:59   Сообщение #1547
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

skr, максимальный ток - конструктивный параметр генератора. В авто максимальная отдача генератора обычно достигается (или нормируется) при 6000 оборотах/мин. Причем это обороты его (генератора) ротора, а не мотора. При понижении числа оборотов отдача уменьшается. При 1500 об/мин (ротора!) ток обычно составляет 0,25-0,4 максимального. Устройства распределения не нужны. Тока либо хватает, тогда АКБ подзаряжается, либо не хватает, тогда АКБ разряжается.
Я ВАЗы не зря вспоминал. У них на ХХ при превышении возможностей генератора потребители высасывают недостающий ток из АКБ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием