Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 12:39   Сообщение #912
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну вот я че и попросил их проверить - езжу утром 10 минут и вечером 10 минут
на трассе бываю редко. таким макаром целый год.
все че только можно включено постоянно - начиная от фар и кончая музыкой.
и ни че - акб живее всех живых.
почему тут говорят что она у меня постепенно умирает? моя не понима....
Давайте попробуем прикинуть. Ток саморазряда нормальной АКБ составляет примерно 25 мА. Если есть сигналка, добавим ещё 50 мА. Всего 75, т.е. 0,075 А.
Умножаем на 24 часа. Получаем 1,8 А*ч. То есть за сутки заряд батареи уменьшится на 1,8 А*ч. Теперь посчитаем насколько она подзарядится за 20 минут работы двигателя (за 1/3 часа). Предположим для оценки что в процессе работы двигателя средний ток подзарядки составляет 3 А. Значит за двадцать минут заряд восстановится на 1 А*ч. То есть при такой эксплуатации АКБ должна постепенно умирать. А мы ещё не учитываем разряд при пуске двигателя. Но там вроде немного. Если взять 300 А на 5 секунд, то получается где-то 0,4 А*ч. Но и ток подзарядки, наверное, по мере разряда также возрастает. Короче, должна умирать.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием