Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 11:34   Сообщение #1544
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Посчитаем?
Типичная нагрузка на заведенном автомобиле: лампы наружного освещения 10 А, вентилятор печки на мах и обогрев заднего стекла по 15 А (преды по 40 А на каждую цепь), зеркала и магнитола - пусть по 5 А. Зажигание и прочие надобности мотора и его ЭБУ - минимум 5 А. Итого 55 А.
Напомню - мотор работает на ХХ. Отдача генератора в лучшем случае 40 - 50 Ампер.
Я не знаю точно сколько генератор способен давать максимального току при заданном напряжении, т.е. какова его мощность, поэтому предположим, что Вы правы. Тогда если запросы всех потребителей включая аккумулятор превысят возможности генератора, то напряжение будет падать. А раз оно не изменяется, то возможности токоотдачи генератора не превышены. Генератор ну никак не может уменьшить ток, потребляемый кем-либо, не уменьшив напряжение.
Мне непонятно, как генератор может решать кому сколько току давать. Потребляемый ток зависит только от напряжения и сопротивления нагрузки, применительно к аккумулятору - степенью его заряженности. Конечно в принципе можно удумать такую схему, которая будет содержать в цепи заряда аккумулятора специальный токоограничивающий элемент, который будет уменьшать напряжение, подаваемое непосредственно на аккумулятор, если генератор перегружается. Но городить такой огород по-моему полная глупость, так как зарядный ток аккумулятора заметно меньше, чем суммарный ток, потребляемый фарами, всякими грейками и т.д.

Последний раз редактировалось skr; 24.12.2012 в 11:55.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием