Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 02:28   Сообщение #73
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
Если вы знаете, то там, как правило, система винт-гайка, которая проворачивается при увеличении зазора тд. Есть система с шариками и коническими канавками, есть чуть другие, но везде идет авторегулировка зазора стояночного тормоза. Если желаете, я Вам могу пару ссылок дать о принципах работы стояночных дисковых тормозов.
Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
Если вы знаете, то там, как правило, система винт-гайка, которая проворачивается при увеличении зазора тд. Есть система с шариками и коническими канавками, есть чуть другие, но везде идет авторегулировка зазора стояночного тормоза. Если желаете, я Вам могу пару ссылок дать о принципах работы стояночных дисковых тормозов.
Вы видимо совсем не хотите меня понимать. Очень печально.
Еще раз.
Новая колодка допустим 1.5 см в толщину - ручник в салоне поднимается на 3 щелчка.
Старая колодка допустим 2 мм в толщину - ручник в салоне поднимается на 7 щелчков.
Теперь достаточно доступно объяснил?????????????????????????????????????
А зазор между колодкой и диском всегда одинаковый. Это я знаю.

---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
за 4 года эксплуатации, пробеге мною около 130 тыс, не было у меня таким проблем на Сценике. НЕ БЫЛО!
Каких таких?? С замерзанием тросиков?? У меня Логан был. Там тоже не замерзло. Рабочая Камри. Там задние дисковые. Там после мойки пару раз прилипали колодки к диску. Это ничего страшного.

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
я тросик рукой в минус 30 спокойно назад вытянул.
Откуда и куда? В какой зад?? Нипанятна...

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
А почему вот не провернулся рычаг на суппорте, если слева все на место встало - я не знаю.
Какой рычаг-то?? И почему он должен куда-то проворачиваться???

---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс465 Посмотреть сообщение
ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110. Да, на них именно так - при износе увеличивается свободный ход рычага. Но там и барабаны стоят, да и ...многое другое.
А какая разница,что барабаны,что диски?? Там тоже зазор регулируется сам.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием