Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 21:22   Сообщение #3900
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, вы вообще о какой машине говорите? Рекомендованный бензин для машины данной ценовой категории - 98-й? Вы в своём, извините, уме? Это что суперкар типа Порше или Ламборгини? Или Вы считаете себя умнее инженеров Рено, ума которых хватает только на то, чтобы взять движок от Мегана-2, задушить его до Евро-4, каким-то способом перестроить его ТОЛЬКО под 98-й бензин, никому ничего не сказать и наклеить на бак табличку 92-95-98. У новой Мазды СХ-5 на новейшем их моторе одна из самых высоких степеней сжатия и то рекомендованный бензин 95-й. А здесь древний мотор и только 98-й, просто смешно. Вон автолюбитель тоже после замены свечей на иридий вопил от радости, что ДС пропали, а теперь опять появились и Х.З в чём проблема. Возможно переход на высокооктановый бензин просто очередной вариант решения проблемы ДС, но никак не кардинальное решение. Спрошу ещё раз, два года и зимой, и летом постоянно заправляюсь только 92-м (простым не Экто и т.п) ни одного ДС - почему? И такое не у меня одного.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием