Felix20,
А читать то умеем или как? - 200000, а не 2000 миль.
А рокот (он же хруст и т.д.) он не ушёл никуда и не только у меня.
Вот выдержки из отзывов на Автоньюс:
"Год езжу на автомобиле: 2 литра, вариатор, мягкий пластик, датчик дождя, раздельный климат, т.е. предпоследняя комплектация (имеется в виду Рено Флюенс).
Проблем нет, есть особенности: обогрев заднего стекла не доходит до верха, несмотря на нарисованные полоски токопроводников (чисто дизайнерское решение); при движении в пробке коробка тихонько похрустывает (конструктивная особенность провисания ленты в вариаторе .
Nissan при сбросе газа); вибрация двигателя на холостых на драйве (опять конструктив, либо надо обороты ХХ повышать). Поскрипывает на неровной дороге. Некачественные оригинальные щетки стеклоочистителей.
В остальном, доволен вполне. Манёвренная, первым на светофоре уехать, быстро уравнять скорость и вырулить на МКАД и ТТК не проблема. В длительных поездках (1000 км в сутки) комфортно. 4 литра стеклоомывательный бачок это плюс. В морозы заводится, шумоизоляция хорошая. Электроусилитель руля - отлично (на стоянке рулится легко, на скорости тяжелеет очень информативно)! Обгон грузовиков на трассе вполне комфортен, но есть особенность: тапка в пол дает меньшее ускорение, чем при нажатии на газ на 3/4. Причина в том, что двигатель раскручивается до максимума, а на нем крутящий момент ниже, чем на 4000-5000 об/мин. Вот и получается: тапка в пол, двигатель ревет, грузовик проплывает мимо, на возврате сбрасываю газ и машина прыгает вперед еще быстрей! Используя этот эффект с умом можно прыгать раньше :-) "
Могу подписаться под каждым словом.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
|