Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 23:21   Сообщение #3865
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
Далее пробывал с нажатым в пол педалью гази обороты с нажатой педалью на 3тысячах держаться а через 3 секунды нажимаю все путем до 6тыс. поднимает
Ты зачем такие обороты на холодном движке делаешь,балда!?!?!?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Для начала сам проверь АКБ нагрузочной вилкой(можно попросить в автомагазине). Проверь падение напряжения на проводах и контактах.
Как все делать?? Взять на прокат что ли? Это с утра надо на холодную делать,или как вообще??

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

А у ОД есть эта вилка??

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Валео? Есть такое дело. Менял. Гемморой еще тот..
А что там с ними?? А может поможет контакты протянуть??

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ощущение, что у тебя в батарее одна банка накрывается...
Ну не знай. Я когда ее домой занес,то проверил плотность сперва на холодном = 1.29,заряд 100%. Потом на согретом = 1.26,заряд 80-85%. Потом на заряженном = 1.29-30,заряд 100%. Во всех банках жидкость прозрачная(когда накрывается,то обычно мутнеет),уровень одинаковый.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием