Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 06:32   Сообщение #230
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
я 10 мин прогревая потом еду потехоньку проехав 15 км подымыется ко второй черте а потом начинает бегать туда сюда .завтра к од поеду.до момента как в салоне тепло проходит минут 40-50 на улице -20
Пошлют они вас далеко и скажут, что авто исправен. И будут правы. Наши ДВС при температуре ОС = - 20 в городе прогреть до 90гр.С. практически невозможно, только на трассе.
К сожалению КБ Рено нас обрекло на езду по городу зимой на недогретых двигателях.
И замена термостата этой проблемы не решит.
Они, "козлы французские" не верно рассчитали, количества тепла образующегося во время работы двигателя, по отношению к устройствам и механизмам, которые это тепло будут отводить от двигателя, именно в наших зимних условиях, а уж тем более в эту зиму.
Для них в Европах и -10гр.С. катастрофа. Наполеон армию потерял в 1812году под Москвой из-за этого. Ничему не учит история этих хранцузеф.
Автотепло, фуфайки, картонки, утеплители вот наш выход, другого выхода я лично не вижу.
Прогон двигателя по трассе, с выходом ДВС на рабочие температуры, просто необходим в таких условиях. Объяснять не буду. В гугле - " Что такое осмоление двигателя".
Но нет худа без добра. Летом перегрев ДВС нам не грозит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием