Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 06:05   Сообщение #3808
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
вместо задней машина едет вперед!!! Как думаете, что мне там сломали или подменили? Завтра на эвакуаторе опять туда ехать - к чему готовиться??? Помогите советом, что это может быть?!
Сложно, что то сказать, а тем более посоветовать. Пути криворуких мастеров у ОД так же неисповедимы, как и пути Господни.
Был у ОД, они меня там знают, на мой вопрос: "Что есть нового по прошивкам от Автофрамоса?" Получил ответ: " Ничего".
Вывод. Рассылка по ОД на территории Р.Ф. должна быть циркулярная. Так , что это развод по каким то новым прошивкам.

---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ----------

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
я даже сначала подумал что что-то сломалось! так как на всех машинах просто показания клинит а тут пропало!
Ладошку положи на низ левого зеркала заднего вида. Там этот датчик. И посмотри, появится циферка на приборке.
Уж явно никто не рассчитывал на такие температуры. Это уже ЧС природного характера.

---------- Сообщение добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:43 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А мне вот тут один моторист сказал,как раньше заводили:
С вечера,говорит,в масло заливаешь стакан бензина и через 15 секунд глушишь. Масло разжижается и утром пуск без проблем. Бензин из масла очень быстро испаряется и все в порядке. (если честно я так экспериментировать не хочу).
Было такое, но тогда было 2 сорта масла. "Масло есть - это 1 сорт, масла нет - 2 сорт".

---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:47 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от Iguana
Я сегодня, в -16, заводил другим проверенным способом:
только стартер начал крутить, сразу "тапка в пол"
А какой в этом смысл?? Что происходит?? Объясни свой метод?
Iguana, хитрый, а главное он знает где косяк у него и пытается его нивелировать путём добавки воздуха в момент пуска к топливу, которое подаётся по программе пуска.
С топливом он сделать ничего не может, а с воздухом может. Вот он и делает.

---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Антон В.С. Посмотреть сообщение
у меня та же проблема в минус плохо запускается до -20,а в -22 без проблем. тогда что делать?
Читать ветку повнимательнее.

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Пуск с педалькой в полу это каждый раз вредно для движка ещё на инжекторной десяточке так заводил ...(но 1-2раза за зиму)..вообще надо бы уточнить у наших местных гуру))
Вредно, когда не сгоревшее топливо осядет на катализаторе и быдет догорать в вых. тракте. А если происходит запуск с 1 раза, то значит топливо сгорает.
Гораздо вреднее когда запуск будет происходить с 3.....разов.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием