Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 22:16   Сообщение #224
rossario
Интересующийся
 
Аватар для rossario
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence Sportway 2011, Peugeot 308 Allure 1,6 HDI 2012
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Точно 308? Не 408?

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Хотя, судя по ксенону, 308.. Я бы рекомендовал подумать о 408, и вот почему:

- просвет 178мм
- высокие свесы - долбше проживут бампера
- ничего, в т.ч. система выхлопа не торчит ниже днища
- подвеска наголову выше (в плане наших плохих дорог)
- фен (возможно, в 308 есть)
- подогрев топлива (возможно, в 308 есть)
- отсутствие в 408 FAP - знаете сколько он стоит и как быстро выходит из строя на нашем дизеле?
- воздуховоды увеличенного сечения
- более мощные стартер, генератор, АКБ
- сзади простора столько, сколько в D сегменте (камри, суперб...)
Именно 308, 1.6 hdi 5 МКП. Я так понимаю на 408 тот же мотор и коробка, чего и спрашиваю, а то на 92-сильных версиях 3000 оборотов это 145 км/час, на 115 сильных версиях говорят главная пара другая, вот и интересно.


По поводу 408, как по мне бегемот-бегемотом, не примите близко к сердцу), как и флю без обвеса), да и машина больше для супруги, так что мимо.

Последний раз редактировалось rossario; 18.12.2012 в 22:20.
rossario вне форума   Вверх Ответить с цитированием