Цитата:
Сообщение от Pol
Точно 308? Не 408?
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------
Хотя, судя по ксенону, 308.. Я бы рекомендовал подумать о 408, и вот почему:
- просвет 178мм
- высокие свесы - долбше проживут бампера
- ничего, в т.ч. система выхлопа не торчит ниже днища
- подвеска наголову выше (в плане наших плохих дорог)
- фен (возможно, в 308 есть)
- подогрев топлива (возможно, в 308 есть)
- отсутствие в 408 FAP - знаете сколько он стоит и как быстро выходит из строя на нашем дизеле?
- воздуховоды увеличенного сечения
- более мощные стартер, генератор, АКБ
- сзади простора столько, сколько в D сегменте (камри, суперб...)
|
Именно 308, 1.6 hdi 5 МКП. Я так понимаю на 408 тот же мотор и коробка, чего и спрашиваю, а то на 92-сильных версиях 3000 оборотов это 145 км/час, на 115 сильных версиях говорят главная пара другая, вот и интересно.
По поводу 408, как по мне бегемот-бегемотом, не примите близко к сердцу), как и флю без обвеса), да и машина больше для супруги, так что мимо.