Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 14:13   Сообщение #334
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вообще для охлаждения днищ поршней и т.п. в блоке цилиндров предусмотрены специальные форсунки распыляющие масло на эти поверхности (см. вложение)
Ай молодца, а я вот и не знал. Значит всё таки идёт охлаждение поршней. Согласно конструкци они акцентировали внимание на охлаждении поршневой группы. Тогда возможно, а период обкатки они решили снять тепловые нагрузки и от стенок цилиндра, путём заброса масла. Двойной подход. С внешней стороны снимает тепло ОЖ, через блок цилиндров, а с внутренней снимает масло и именно в перод притирания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием