Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 13:53   Сообщение #3784
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Вывод - в сильный мороз (-30) надо в режиме P греть некоторое время, и только потом переключать.
И чем дольше, тем лучше. Ведь не зря вам на АКПП термоста поставили на 83гр.С., что бы быстрее нагреть АКПП.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если решишься на такой эксперимент (не обязательно на 5-ой, можно и на 2-ой, 3-ей - характер отклика мотора будет примерно такой же), посмотри время время впрыска своим прибором. Расход топлива увеличится и соответственно заслонка приоткроется.
Может расход топлива и возрастёт, увидив нагрузку на двигатель и при этом дроссель может и не открываться, а просто будет обогащать топливную смесь.
Давайте не забывать, что х.х. самый экономичный режим, так же надо помнить, что машину двигает не железо, а величина сгоревшего топлива.
Я конечно посмотрю. Интересная мысль.............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием