Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Вывод - в сильный мороз (-30) надо в режиме P греть некоторое время, и только потом переключать.
|
И чем дольше, тем лучше. Ведь не зря вам на АКПП термоста поставили на 83гр.С., что бы быстрее нагреть АКПП.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Если решишься на такой эксперимент (не обязательно на 5-ой, можно и на 2-ой, 3-ей - характер отклика мотора будет примерно такой же), посмотри время время впрыска своим прибором. Расход топлива увеличится и соответственно заслонка приоткроется.
|
Может расход топлива и возрастёт, увидив нагрузку на двигатель и при этом дроссель может и не открываться, а просто будет обогащать топливную смесь.
Давайте не забывать, что х.х. самый экономичный режим, так же надо помнить, что машину двигает не железо, а величина сгоревшего топлива.
Я конечно посмотрю. Интересная мысль.............