Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 11:34   Сообщение #22
Chasing
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Новотроицк
Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ага, даваЙ, насилуЙ её замёрзшую, всеми режимами поочереди и почаще.
Как раз наcиловать то ее начинаешь когда начинаешь движение на не прогретой АКПП и она начинает переключать передачи.

Цитата:
а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.
__________________
Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным
Chasing вне форума   Вверх Ответить с цитированием