Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 11:24   Сообщение #332
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ну ёшкин кот.... Вы опять...
Писал же, не буржуи переливают, а наши умельцы на наших заводах...
Любое оборудование требует обслуживания и калибровки.
Рабочий класс тут есть на форуме??? Когда вы в свои станки последний раз заглядывали....
Если сломается - так не моё, наладчик есть... А что он, станок ваше средство производства и на хлебушек зарабатывать помогает.... А чё я, я не чё...
Раньше в ПТУ учили, а теперь обезьянки показали на какую пимпочку жать....
Это раз....
Вот второй вариант:
Течь сальников коленвала ( переднего) признаный косяк РЕно двигателя.... Не знаю что там, технология или материал... не суть. За уровнем конечно должен владелец следить, но вариант кругосветки не исключён, и машина гарантирована должна докатиться до ТО - 15 000 км. Можно нарваться на замену двигателя при правильном адвокате и тех экспертизе... Так что ливануть масла в каждую пятую "бесплатно" - дешевле выходит...
Тем более что лишнее масло это просто лишнее масло и двигателю не повредит, а вот нехватка - это косяк.. и бабло.
У меня машина турецкой сборки 2010 г и тоже был перелив масла. Да и если народ на форуме поспрашивать, то тоже многие скажут что на "турчанках" была эта проблема. Да и тема эта появилась много раньше чем машинки начали собирать в России. Так что похоже в Турции тоже есть "наши умельцы".
А если все технологические жидкости заливать с "поправкой" на утечку, утряску и т.п., то веселуха такая будет, что обхохочешься.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием