Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 10:51   Сообщение #1
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ну ёшкин кот.... Вы опять...
Писал же, не буржуи переливают, а наши умельцы на наших заводах...
Любое оборудование требует обслуживания и калибровки.
Рабочий класс тут есть на форуме??? Когда вы в свои станки последний раз заглядывали....
Если сломается - так не моё, наладчик есть... А что он, станок ваше средство производства и на хлебушек зарабатывать помогает.... А чё я, я не чё...
Раньше в ПТУ учили, а теперь обезьянки показали на какую пимпочку жать....
Это раз....
Вот второй вариант:
Течь сальников коленвала ( переднего) признаный косяк РЕно двигателя.... Не знаю что там, технология или материал... не суть. За уровнем конечно должен владелец следить, но вариант кругосветки не исключён, и машина гарантирована должна докатиться до ТО - 15 000 км. Можно нарваться на замену двигателя при правильном адвокате и тех экспертизе... Так что ливануть масла в каждую пятую "бесплатно" - дешевле выходит...
Тем более что лишнее масло это просто лишнее масло и двигателю не повредит, а вот нехватка - это косяк.. и бабло.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links