Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 10:44   Сообщение #3783
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А по чему заглохла? Надеюсь, что на тормоз вы нажали, то есть АКПП отключили, образно говоря, но задействовли Декстрон3, а он холодный, на ДВС пошла нагрузка и видать не хилая, что он потерял обороты до "заглох".Тем более вязкость Декстрона 2-3, ATF, ниже чем трансмиссионое масло в МКПП. Это я к тому что, АКПП "задавила" двигатель просто нагрузкой от холодного Декстрона, заметьте без вкл. какой либо передачи.
На тормоз, конечно нажал. Без этого нельзя ни завести АКПП с кнопки, ни вывести из положения P.
При переводе в D всё же включается первая передача через гидротрансформатор. И в этот момент из-за вязкости Декстрона нагрузка увеличилась и движок заглох.
Вывод - в сильный мороз (-30) надо в режиме P греть некоторое время, и только потом переключать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием