Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Моё мнение. 
Можно сливать, а можно и не сливать. В обоих вариантах ДВС не будет испытывать масленого голодания. 
Что касаемо перелива, в этом случае ДВС тоже ни чего не грозит. Единственно, что больше масла будет забрасываться на стенки цилиндров. А возможно для этого и переливают, что бы поршневая группа при обкатке меньше грелась и лучше смазывалась. 
Ведь масло тоже является источником отбора тепла от трущихся деталей, а при обкатке как известно они нагреваются больше, чем на притёртом механизме. 
			
		 | 
	
	
 Вообще для охлаждения днищ поршней и т.п. в блоке цилиндров предусмотрены специальные форсунки распыляющие масло на эти поверхности (см. вложение)
А если это так предусмотрено специально, то почему ОД без звука сливают излишки? Да похоже и спецы ОД сначала и не знали о превышении уровня. Да и на ТО заливают по отметку MAX, а не больше.В руководстве по эксплуатации нет ни слова о повышенном уровне масла при обкатке. Зато чётко сказано о запрещении эксплуатации при превышении уровня масла. В обще очередная непонятна хрень.