Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 09:25   Сообщение #13
Chasing
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Новотроицк
Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molla Посмотреть сообщение
Что то мне подсказывает, что описанный способ прогрева довольно суров и в итоге приведет либо к выходу из строя ручника, что будет по сути минимальным из бед, либо к ремонту АКПП, что по сути может влететь к копеечку. Сам лично прогреваю машину на "Р" минут по 5-10, и когда вижу что стрелка температурного датчика поползла вверх смело начинаю движение. Вот и все. А ускорять сей процесс приведёт в итоге только к одному. Может конечно я и усугубляю обстановку........хотя.....
Посмею с Вами не согласиться. Когда селектор выбора перадач АКПП на ходится в положении "парковка" коробка никоим образом не греется.

Также использовать ручник в прогреве держа АКПП положении "D" тоже не совсем верно-автомобиль необходимо удерживать всеми колесами, т.е. жать на тормоз. И греть надо именно перебирая передачи. Я грею держа секунд по 30 на "R", после на "D", потом включаю ручной режим и еще на "2".
Вот здесь очень много полезной информации - в частности про прогрев http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
__________________
Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным
Chasing вне форума   Вверх Ответить с цитированием