Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 06:46   Сообщение #3771
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
За счет электронного дросселя и подожженного диска сцепления.
Палыч, я отдохнул так что пора в бой.
Nemo, и да и нет.
Объясню, дроссель тут вряд ли играет роль, если бы он реагировал - поднимался - росли бы обороты, а не валились вниз при отпускании сцепления.ИМХО ДЗ стоит жёстко.
А вот со сцеплением, полностью согласен.
То что сцепление передает обороты ДВС на первичный вал, я думаю ни для кого не секрет. Ещё напомню, что 5 передача практически прямая передача от ДВС через МКПП на гл. пару.
А теперь на минутку представим себе, что такое об. лебёдка, которыё мы можем поднять груз. Так вот если в этой лебёдке сделать прямую передачу мы груз поднимем? Правильно не.
Так вот на 5 пер. то же самое. Так почему же она едет? Нельзя забывать, что в отличии от лебёдки, у нас ещё есть гл. пара.
Напомню тем кто ёрничает и забыл:
В каждой КПП несколько передач, например, в «механике» чаще всего 5. Для чего их столько нужно? Представьте себе, что 1-я передача — это спринтер. Мощный человек, огромные мускулы ног. Свою «стометровку» 1-я передача (спринтер) пробежит лучше всех. А 5-я передача — это марафонец, который мощным телосложением не выделяется, зато жилист и вынослив. С дистанцией 42 км 5-я передача (марафонец) справится гораздо лучше спринтера (1-я передача). Но вот сдвинуть тяжелую машину с места у марафонца (5-ой передачи) может не хватить сил. Все остальные передачи (2-я, 3-я, 4-я) — это бегуны по своим дистанциям, каждый из них тоже важен
Автор пишет," может не хватить сил", а у нас их и не хватает, по тому что все кто не проводил эксперемент, по торганию с 5 пер., сцепления так и не отпустили до конца и правильно сделали. Иначе, эксперемент провалился бы с треском.
Теперь о главном. Почему едет?
Да потому что нагрузка от ДВС, через первичный вал к гл. паре передаётся не на все 100%, а только где то на 40% за счёт пробуксовки сцепления.
Если ещё проще то, обороты ДВС = 800, значит отпустив сцепление на первичн. валу тоже будет 800, а вот за счёт букс сц. эти обороты будут = 300-400, а то и меньше.
Для примера см. сюда: Допустим, что передаточное число у первой передачи – 4, у второй – 2. Значит, при переключении на 2-ю передачу обороты двигателя упадут в 2 раза. Почему? А давайте посчитаем, на 1 передаче колесо при 5000 об/мин двигателя вращается 250 об/мин (5000:5:4=250) и при переключении на 2-ю передачу мы получим 2500 об/мин на двигателе (250*2*5=2500).
И это автор пишет про только 2 передачу, с полностью отпущенным сцеплением.
Потихоньку. в натяг начинаем подгружать первичный вал МКПП и сразу куда эта нагрузка идёт? Да на гл пару, практически не задействуя передаточные числа коробки, т.к. 5 передача эта прямая передача.
И таким макаром, внятяг мы начинаем движение, отпуская и поджимая ногой педаль сцепления, если отпустим полностью, то тут же заглохнем. Когда же при таком трогании мы сможем полностью отпустить педаль? Да тогда, когда скорость вращения колёс, гл. пары хоть чуть-чуть будут соответствовать оборотам двигателя, это где то 50-60км. в час.

---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
я тут пару страниц назад видео давал про корветт - вот она также трогается и также разгоняется
единственное отличие - что там он сразу сцепление отпускает потому что крутящий момент позволяет
Сколько лошадей у Корвета и сколько у нас?? Больше чем уверен, что Корвет на 1 передачи легко может сжечь резину.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 18.12.2012 в 06:40.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links