Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 05:58   Сообщение #1442
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
еще один у кого все нормально на стандартных свечах.по видео (я так понял 3 это иридий) разници нет ни какой.
Не видеть очевидного это плохо. Мы смотрим на разряд в простых условиях и то видим, даже не вооружённым глазом, что искра в нижнем ролике имеет другой цвет, она не скачет и по всей своей площади имеет одну толщину.
А остальные 2 имеют форму песчаных часов, в середине искры идёт сужение.
При высоких оборотах, давлении в КЗ эти свечи будут давать искру через раз и отследить это не возможно. ДВС не будет на это заметно реагировать, т.к. обороты высокие, но КПД влетевшего топлива будет заметно снижен.
Не надо изобретать велосипед, его уже давно изобрели, нам лишь надо его взять и использовать, как это делают все ведущие мировые бренды мира. Покажите мне машину стоимость выше 1мл. рублей, где бы не стояли иридевые или платиновые свечи.
Не видеть очевидного не только глупо, но и преступно по отношению к своей машине.

---------- Сообщение добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ----------

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
может иридиевые свечки помогают, а может еще кто!!!
А проверить не хотите? Вернуть на место стоковые свечи.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием