Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Если ровно всё,(не в гору) и дорога асфальт дёргаться не будет.... Вам не теорией заниматься надо а прокатиться на машине...
|
До 1600об вы вытяните накатом, т.к. МКПП, гл. пара и коленвал будут вращаться за счёт набранной энергии. Поршня буду двигаться, клапана открываться, двигатель остужаться, но вот топлива не будет, а значит двигатель не будет совершать работу и будет просто крутиться с теми оборотами которые предложит коробка. Но стоит только ЭБУ увидить, что обороты упали ниже положенных, он тут же подаст топливо и уже двигатель будет "диктовать" свои условия исходя из своих оборотов и
движителем будет коленвал, а не колёса-гл. пара-МКПП- ДВС. В этой цепочке на первое место встанет ДВС. Он будет крутить всю эту "кухню", а обороты у него = х.х. =750об., а передача 5. А это несовпадения по оборотам двигателя и передаточного числа МКПП, скорость вращения разная, как вы понять не можете, машина обязана дёргаться. Если конечно ДВС автоматом не поднимает обороты и не подстрайвается под МКПП.
Как остановить авто. при полном отказе тормозов? Так вот за счёт "разрывание" коробки передач, вкл. их с высшей на низшую, кр. момент кол. вала гасится за счёт разрыва шестерёнок в МКПП, т.к. скорости несоответствуют вкл. парам и автомобиль рывками останавливается, а вы мне тут рассказываете:
Стабильность работы при нехватке топлива или небольшом переливе обеспечат такие "маховики" как вес машины, коробка и т.д. Это вообще о чём и от куда?
Сосед орет, что он - народ,
Что основной закон блюдет:
Что - кто не ест, тот и не пьет,
- И выпил, кстати.
Все сразу повскакали с мест,
Но тут малец с поправкой влез:
"Кто не работает - не ест,- Ты спутал, батя!" … В.С. Высоцкий ”Смотрины”