Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 14:06   Сообщение #3590
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Есть "умный" генератор. Он не включается, например, при разгоне, позволяя АКБ разрядиться до определенного уровня. А потом, при торможении двигателем, заряжает АКБ, не отбирая мощность у мотора. Такая, типа, рекуперация.
Вот мне только одно интересно - какой тип АКБ там установлен???
Если "рулонники" - то "с натяжкой" такой алгоритм "пролезет" и то вряд ли...
Самый "продвинутый", на сегодняшний день литий - требует!!! минимум 20 секунд приложенного зарядного, если меньше - то это бес толку и "расшатывает" АКБ (приводит к увеличению внутреннего сопротивления аккума).
Так что если в этих авто установлена обычная свинцовая или AGM АКБ - это "маркетинговое гуано" на уши потребителю (копроэкономика в действии )
Мощности оно, правда, не отбирает, но и аккум почти не заряжается
Ничего - на год-два АКБ хватит, а дальше... Новыя АКБ / новая "улучшенная" машина и т. д.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 14.12.2012 в 14:12.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием