Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 00:48   Сообщение #3573
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Езда на любой передаче, с отпущенным полностью "газом"
Да,да. Это я знаю. Я думал может что-то другое.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено 13.12.2012 в 23:21 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Уж коль это затронули, могу сказать, что у нас МКПП, на 2 передаче при отпущенном газе машина может ехать и даже набирать обороты, без участия водителя, это ещё одно подтверждение, что в ЭБУ-педальный узел-блок упр. ДЗ, заложен свой алгоритм.
Знаем. И на 1й тоже.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
но одно радует- учишься.
-22. ДС отсутствует по прежнему. Теперь с вечера довожу до 3х тыщ и выключаю зажигание. Но работа АКБ совсем не устраивает. Чувствую в -25 совсем плохо будет. Сегодня первый проворот совсем тугой был. Потом закрутилось.

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

neo349, А шо это за сайтик?? http://www.multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4133

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

neo349, Вот. Это с сайта про Мицубиси. ..........При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах,..................
Вот это верно написано. Ошибка многих,думаю,в том,что после первых 3х секунд делают паузу. Считаю правильным(и сам так делаю) крутить подольше. На счет педали газа - н пробовал.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Doom-Doom Посмотреть сообщение
Высоковольтники - они такие же плохие как и на тазиках?
Их у нас слава богу вообще нет. У каждой свечи своя катушка.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
проверю его тестером при заводе если меньше 10 то и смысла крутить его нет.
Вчера узнал,что у Матиза АКБ всего 35 А/ч. Срок службы 4-5 лет. Вот это круть!!

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
А про флюенс здесь говорят, что глохнет, если только на сцеплении стартовать.
Первая передача короткая. На прогретом поедет без проблем. Не как на Логане,но поедет.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием