Цитата:
Сообщение от neo349
Езда на любой передаче, с отпущенным полностью "газом"
|
Да,да. Это я знаю. Я думал может что-то другое.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено 13.12.2012 в 23:21 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Уж коль это затронули, могу сказать, что у нас МКПП, на 2 передаче при отпущенном газе машина может ехать и даже набирать обороты, без участия водителя, это ещё одно подтверждение, что в ЭБУ-педальный узел-блок упр. ДЗ, заложен свой алгоритм.
|
Знаем. И на 1й тоже.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
но одно радует- учишься.
|
-22. ДС отсутствует по прежнему. Теперь с вечера довожу до 3х тыщ и выключаю зажигание. Но работа АКБ совсем не устраивает. Чувствую в -25 совсем плохо будет. Сегодня первый проворот совсем тугой был. Потом закрутилось.
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------
neo349, А шо это за сайтик??
http://www.multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4133
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------
neo349, Вот. Это с сайта про Мицубиси. ..........
При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах,..................
Вот это верно написано. Ошибка многих,думаю,в том,что после первых 3х секунд делают паузу. Считаю правильным(и сам так делаю) крутить подольше. На счет педали газа - н пробовал.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Doom-Doom
Высоковольтники - они такие же плохие как и на тазиках?
|
Их у нас слава богу вообще нет. У каждой свечи своя катушка.
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Str@sh
проверю его тестером при заводе если меньше 10 то и смысла крутить его нет.
|
Вчера узнал,что у Матиза АКБ всего 35 А/ч.

Срок службы 4-5 лет. Вот это круть!!
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
А про флюенс здесь говорят, что глохнет, если только на сцеплении стартовать.
|
Первая передача короткая. На прогретом поедет без проблем. Не как на Логане,но поедет.