Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 22:48   Сообщение #5659
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение

На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 - 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет - значит бегом надо в сервис. 13.2 - мало. Это надо в сервис.
Вот что пишут по поводу АКБ..
Короч. 12,8 - 12,9 на незапущенной - норма. 12,3 - 12.0 - должна запуститься возможно с проблемами (но должна). Далее - не гарантировано.

На моей нормальное напряжение на ХХ 13,6. Промеряли, когда ставили ДХО. Были проблемы с блоком филипса. При включении потребителей (свет, обогревы, вентилятор на макс, ПТФ и т.д.) сразу всех идёт просадка до 13,2 - 12,8. Секунды через 2 - 3 снова 13,6. Сразу после запуска 13,9 через 5 минут - 13,6.
Напругу такую объяснили в Лоранте так:
на М2 были проблемы со скачками напруги. Лампочки горели на ура. Чтоб это устранить французы натыкали фильтров и просадили слегка напругу. Вот. Тоже самое напряжение на колеосах. Со слов Лоранта.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Felix20 (14.12.2012), stik24 (14.12.2012)