Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 05:41   Сообщение #3547
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Как понять принудит. хол.ход???
Езда на любой передаче, с отпущенным полностью "газом", особенно это актуально на высоких скоростях и верхних передачах (но не на нейтральной передаче).
Уж коль это затронули, могу сказать, что у нас МКПП, на 2 передаче при отпущенном газе машина может ехать и даже набирать обороты, без участия водителя, это ещё одно подтверждение, что в ЭБУ-педальный узел-блок упр. ДЗ, заложен свой алгоритм.
Уверен, что много найдётся скептиков, которые начнут возражать.
Проделайте след. 2пер., езда по двору, ногу с газа убрать и уверяю вас, на исправной машине будете ещё оттормаживаться..........

---------- Сообщение добавлено в 04:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:00 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А как же наши жигули в мороз заводятся на подсосе??? Там ведь совсем воздух перекрыт!
Очень давно, один умный человек, начальник кафедры " Детали машин", говорил нам молодым и глупым. Кто знает в совершенстве устройство и принцип работы карбюратора, тот знает всю машину.
НИКОГДА ВОЗДУХ СОВСЕМ НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ.
Хочешь заглушить ДВС, закрой первичную камеру в карбюраторе, ладошкой и он заглохнет.

---------- Сообщение добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
-17 сегодня, опять ДС. Ни одно шаманство не помогает включая ТО, инициализацию ДЗ, установку иридия. Первый запуск жесть - двиг трясет, чих-пых-бряк-стук и стоп. Дальше цветомузыка на панели ввиде горящего ключа, стопа и прочей хрени. Второй запуск все отлично.
ИМХО На лицо перелив при 1 пуске. Попробуй запустить с нажатой педалью газа.

---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:15 ----------

Автолюбитель, ну ты и наворотил. Запомни вопросы легче задавать, чем на них отвечать.
Всё ты правильно написал, хотя слог не твой, но одно радует- учишься.

---------- Сообщение добавлено в 04:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:30 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
почему время впрыска на более высокооктановом бензине (например 95-98) больше чем на низкооктановом (92)?
С чего ты взял?
Рекомендации от фирмы Mitsubishi про холодный запуск:http://galant-club.com/index.php?do=static&page=gaz
Обратите внимание на то, что об АИ92 речь вообще не идёт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 13.12.2012 в 06:07.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием