neo349,
Можно ли ВОТ ЭТО применять ко всем ДВС??
........Для полного сгорания
1кг топлива необходимо около
15 кг воздуха. Топливовоздушная смесь в такой пропорции называется нормальной. Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности.
Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по
сравнению с его нормальным содержанием (но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси.
На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход
топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Полную мощность на такой смеси
двигатель не разовьет.
При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Двигатель на такой смеси
работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности
возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры.
Небольшой недостаток воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с
нормальным (от 15 до 13 кг) способствует образованию обогащенной смеси. Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном
расходе топлива.
Если воздуха в смеси меньше 13 кг на 1 кг топлива, смесь богатая. Из-за недостатка
кислорода топливо сгорает не полностью. Двигатель на богатой смеси работает в
неэкономичном режиме, с перебоями и при этом не развивает полной мощности.
Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется— работа двигателя на ней невозможна. ........
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Iguana
И как же они (двигатель жигулей) без воздуха заводятся?
Правда, объясни... Мне ОЧЕНЬ интересно узнать!
|
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
При пуске холодного двигателя часть распыляемого топлива оседает на стенках
впускного трубопровода, а часть испарившегося топлива, попав в цилиндры, конденсируется на стенках. К тому же при низкой температуре воздуха смесеобразование ухудшается, т. к. замедляется испарение бензина. Поэтому для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы карбюратор приготовил переобогащенную топливовоздушную смесь........
Ну как? Я сдал экзамен??

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Iguana
Едешь с горки при включенной передаче и отпущенной педали газа - такой режим называется Принудительный Холостой Ход (сокращенно ПХХ
|
А это? Это я знаю. Я думал что-то другое. А если на нейтраль поставить,что я как умный ездун не делаю, то почему-то расход не 0.0,а допустим 1.5 показывает. Это вот для меня загадка. Возможно двигатель в зависимости от скорости готовится к подхвату и чтоб не было провала обогощает смесь. Это мои домыслы. Не пинайте.
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Iguana
автолюбитель, уважаемый! Начни читать ВНИМАТЕЛЬНО
|
Я,уважаемый,тут дольше Вас нахожусь. И я могу что-то и забыть уже!!
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Iguana
Поскольку из-за повышенного давления в топливной рампе топлива впрыскивается больше чем нужно, то чем больше топлива осядет на стенки ВК, тем легче будет работать свечам
|
Чем больше осядет бензина тем сложнее будет запуск,потому что воздуха не хватает!! Смесь переобогощенная получится!
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Если эфир подать в коллектор,который моментально испаряется,то двигатель выйдет сразу на очень большие обороты. Будет,как на подсосе орать,пока не выгорит.
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------
А 98й,который хуже всего испаряется,просто зальет свечи. Поэтому зимой лучше заправлять 92й,у которого с испарением обстоит получше.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Для стабильного пуска двигателя необходимо приготовить
переобогащенную топливовоздушную смесь. Как только в цилиндрах появятся первые вспышки, чтобы двигатель не заглох от переобогащения, необходимо приоткрыть воздушную заслонку, открывая путь воздуху,чего видимо у нас не происходит. Или происходит с запазданием. Ну и почему-то всегда происходит со второго раза.