Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 19:36   Сообщение #3535
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Мне мой ОД предложил "начать длительное разбирательство с ДС", но с условием, что я оставляю им авто на неопределенное время и подмену мне не дадут...
Почему?? Это разве не гарантийный ремонт???

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Похоже, но после замены бензонасоса заводится стала явно хуже
Потому что они криворукие. По этой же причине не хочу,чтоб мне меняли пыльники амортизаторов передних.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Цитата:
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
с утра получил ответ от диллера, Авто завелось(ночью было t=0, утром t=-2) без проблем с первого тыка.
С бензонасосом проблем нет.. оставил им авто еще на пару дней для тестов.
Да ниче они там не делают!! Пока над душой стоять не будешь,с места не сдвинутся.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим с др. стороны, а может быть воздуха мало, под это "дофига топлива".
А как же наши жигули в мороз заводятся на подсосе??? Там ведь совсем воздух перекрыт!

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

neo349,
Как понять принудит. хол.ход???

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
до 7000 об,не получается и ещё в добавок на 6000 ,машина как мне кажется хочет сбросить обороты
Отсечка срабатывает. Все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А в -30 на 5W40 это нормально?
А вы видели масло это в -30? Я видел. Нормальное.

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что подать на форс. 2атм., а что 4атм. время отк. одно и тоже, где больше топлива влетит в цилиндры?
Домашнее задание на дом.
Ну так-то конечно да. Я думаю,что проблема такая же,как и на первых наших инжекторах. Помните,что с ними было?? Помните,какая проблема была именно с "прыскалками"??

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Как раз логично, топлива дофига, хуже испаряемость, до цилиндров долетит меньше
А воспламеняться по твоему тогда что должно?? Морозный дух??

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Где-то читал на Крайнем Севере технику вообще не глушат,т.к. -50 её уже не заведёшь
У нас на работе ГАЗельки на улице стоят. У всех стоит подогрв тосола. До 80 С. нагревает говорят.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием