Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 18:20   Сообщение #3531
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вот после мойки стала така бадяга
Мойка тут ни при чем. Все претензии к низкой температуре. Положи телефон свой на 10 минут на балкон. Тоже самое будет.

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
1-й вариант:
- двигатель заводится, ЭБУ видит, что двиг завелся, блокирует стартер, но топлива "дофига" свечи "захлёбываются", двигатель глохнет...
ВО!! Наконец кто-то правильно написал,а то я думал только у меня так. ДРУГАААН!!

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
2-й вариант:
- стартер крутит, двигатель "схватывает", но свечи "переварить" такое кол-во топлива не могут и далее стартер крутит в холостую - даже не проиходит "схватывание"...
И этот вариан тоже имеет место быть. Ну это смотря сколько крутить. Я один раз обозлился и держал секунд 10 наверное и в итоге завелась. По звуку было,как на старых жигулях,как будто по одному цилиндру схватывало. Видимо после перелива цилиндры продувались с разной скоростью.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
ДС практически проходят, если перед тем как заглушить двигатель поднять обороты до 3000, чуть подержать в районе 3000, отпустить педаль газа и сразу же заглушить двигатель.
Да. Верно. Как бы высушить движок изнутри на ночь. Я так делаю последнюю неделю,т.к. морозы за -20 и холодает дальше. Но у меня еще с начала зимы не было ни одного ДС. Это после чистки ДЗ в конце осени.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Первое, что стоит попробовать, перейти на 98-й у него испаряемость хуже
Совсем не логично. Чем хуже испаряемость,тем сложнее запуск в сильный мороз. Это однозначно.

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
и меняют бензонасосы до тех пор, пока ДС не прекратятся.
А как связан перелив с бензонасосом не пойму?? По моему перлив делают форсунки! Насос только давлние создает. Он же не закачивает бенз в цилиндры.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links